Вопросы и ответы

Что такое органика?

Органика – это полное отсутствие химии, ГМО и искусственных добавок на всех этапах производства. В органических продуктах Вы не найдете:

  • Пестицидов, гербицидов и фунгицидов
  • Химических и синтетических кормовых добавок
  • Стимуляторов роста и антибиотиков
  • ГМО
  • Искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов

Как понять, если ли товар в наличии?

Если в правом углу карточки товара горит надпись "В корзину", значит, товар есть в наличии. В случае отсутствия товара на складе, в правом углу карточки горит надпись "Сообщить мне, когда товар будет в наличии". Смело ставьте галочку, и при поступлении товара на склад, Вы получите уведомление на эл. почту. Такая схема касается всех товаров, кроме техники для жизни. По её наличию необходимо связаться с менеджером.

Как заказать в другой город?

Заказы в за пределы города Москвы принимаются только по 100% предоплате.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Для оформления заказа необходимо самостоятельно отправить товары в корзину на сайте и разместить заказ, указав свои данные. По телефону менеджеры магазина заказы не оформляют. Наличие товара по телефону менеджеры также не уточняют. Если на сайте горит кнопка "В корзину", значит, товар есть в наличии. Вы всегда можете нам позвонить и получить консультацию по составу и характеристикам товаров.

Могу ли я забрать товар самостоятельно из магазина здорового питания Biofam?

Да, вы можете забрать товар самостоятельно, приехав в наш магазин. Для этого необходимо оформить заказ на сайте и выбрать форму получения товара: "забрать в пункте самовывоза". Обращаем ваше внимание, что цены на сайте ниже, чем цены в магазине. При желании забрать товар самостоятельно рекомендуем оформить заказ через сайт.

Сколько хранится собранный заказ для самовывоза?

Собранный заказ со скоропортящимися продуктами в составе хранится ровно 1 сутки. Остальные заказы ждут Вас 3-е суток. В случае, если Вы не забираете свой заказ в эти сроки, он расформировывается и продается другим покупателям.

Как пользоваться фирменными фасовочными пакетами и пакетами-майками от Biofam?

Все фирменные пакеты компании Biofam являются биоразлагаемыми. Поэтому покупателям рекомендовано не хранить в фасовочных пакетах крупы, орехи и другие продукты мелкой фракции. А в пакетах-майках — другие продукты больше года. Со временем все пакеты распадутся и продукты могут рассыпаться.

Могу ли я использовать несколько купонов на скидку в одном заказе?

В одном заказе может быть использован только один купон. При оформлении заказа с доставкой на дом, купон на скидку может быть использован также только один раз.

Есть ли особые правила использования купонов при оформлении нескольких заказов с доставкой на дом?

Да. К примеру, Вы оформляете два разных заказа. При этом Вы также оформляете единовременную доставку обоих этих заказов на дом. В этом случае купоны не суммируются: Вы можете применить купон на скидку только к одному из двух Ваших заказов. Для того, чтобы использовать несколько купонов в заказах с доставкой на дом, Вам необходимо оформить несколько разных заказов (к каждому из них применить, имеющиеся у Вас, купоны на скидку), затем оформить для каждого из этих заказов отдельную курьерскую доставку.

Как мне вернуть товар?

Возврат товаров осуществляется строго в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Иные причины, не указанные в статьях Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, не предоставляют право покупателю вернуть товар.

Почему выгоднее и удобнее покупать в интернет-магазине?

Представителям интернет-магазина не нужно снимать дорогостоящие помещения в элитных бизнес-центрах и т.д. Поэтому цены в интернете обычно ниже.

Оформить заказ на сайте интернет-магазина проще простого! Вам нужно выбрать интересующий товар, отправить его в корзину и указать свои контактные данные в соответствующей форме при оформлении заказа. Дальше вы можете отдыхать! Продавец сам позвонит Вам по телефону и договорится о дате и времени доставки.

Курьер привезет Ваши продукты или любой другой товар в удобные для Вас время и место.

Не стоит забывать и о том, что на сайте часто бывает в наличии редкий товар, который сложно найти в розничных салонах. Система поиска позволяет в считанные секунды найти нужный товар среди огромного количества предложений!

Как работаю мелкооптовые скидки?

Почти на все товары на нашем сайте действуют мелкооптовые скидки, при покупке:

  • от 3х одинаковых товаров скидка -3%

На некоторые товары мелкооптовые скидки не распространяются, например, на технику, хлеб и др. (Подробности всегда подскажет менеджер).

Что такое бонусные баллы? И как ими пользоваться?

За каждую покупку на сайте Biofam.ru Вам начисляются бонусы в размере от 3% до 5% в зависимости от суммы покупки. 

  • 3% от суммы покупки до 2999 рублей 
  • 5% от суммы покупки от 3000 рублей и более (на некоторые виды) 

После начисления бонусов на Ваш бонусный счет, Вам на электронную почту придет уведомление, в котором будет указана сумма начисленных бонусов.

Бонусы действуют в течение 50 дней со дня их начисления. Вы сможете использовать их в качестве скидки на следующую покупку и даже полностью оплатить ими новую покупку, стоимость которой будет меньше или равна количеству ваших бонусов!

За 15 дней до сгорания бонусов Вам на почту придет уведомление о том, что пора составлять новый список покупок и успевать потратить оставшиеся бонусы! Обратите внимание, что бонусы начисляются только зарегистрированным покупателям!

Через какое время начисляются бонусы?

Бонусы начисляются в течение 72 часов, после того, как Вы забрали (либо курьер доставил Вам) заказ.

Остались вопросы? Пишите нам через форму обратной связи на сайте или на почту: msk@biofam.ru

Могу ли я, находясь уже в магазине, оформить заказ с мобильного устройства (или попросить кого-нибудь из дома оформить его за меня), и сразу же получить его?

В этом случае необходимо учитывать, что получить свой заказ вы сможете не менее чем через 30 минут. Это связано с принципом работы системы сайта, которая обрабатывает заказы, и может не позволить отпустить вам заказ раньше этого срока. А также мы придерживаемся порядка очереди. Перед Вами всегда будут заказы других покупателей, и каждый заказ будет обрабатываться и собираться друг за другом. Для экономии своего времени рекомендуем оформлять заказы на самовывоз заранее, перед приходом в магазин.

Что такое купон на скидку?

Купон на скидку - это наш подарок Вам в размере суммы, указанной на купоне. Номинал купона будет вычтен из суммы Вашего заказа. Для этого Вам нужно указать номер купона при оформлении заказа через сайт.

Инструкция по использованию купона.

При оформлением заказа введите код своего купона и нажмите "Применить":

Вопросы и ответы Изображение 1

Стоимость автоматически пересчитается с применением скидки. Внимание, промокод можно использовать только один раз! Если Вы применили промокод, а затем отменили или не забрали заказ, промокод будет считаться потраченным.

Вопросы и ответы Изображение 2

ВАЖНО: обратите внимание на условия использования промокода. Если условия не будут выполнены в заказе, то вам выплывет ошибка:

Вопросы и ответы Изображение 3

Как и в каких случаях мы используем и обрабатываем личные данные?

Мы знаем, как важно для Вас бережное обращение с Вашими персональными данными. Поскольку для нас защита данных относится к числу наиболее приоритетных задач, получение, обработка и использование такого рода информации производится нами в строгом соответствии с Федеральным Законом "О защите персональных данных".

Эти данные помогают нам организовать процесс приобретения Вами продуктов на сайте www.biofam.ru в соответствии с Вашими индивидуальными пожеланиями и постоянно оптимизировать работу Интернет-магазина. Мы используем персональные данные для оформления заказов, доставки товаров, проверки платежеспособности, оформления оплаты, предотвращения злоупотребления услугами нашего сайта и информирования о заказах, товарах, услугах и предложениях. Для простоты и быстроты связи, которую обеспечивает электронная почта в отличие от обычной, мы просим сообщить нам Ваш электронный адрес. Мы гарантируем его использование для рекламных целей только с Вашего однозначного согласия.

Что мы делаем с вашими личными данными?

Мы сохраняем персональные данные исключительно для оптимизации оформления заказов. Иное использование информации запрещено и не практикуется Компанией в соответствии с ФЗ "О защите персональных данных".

Что означают зеленые значки в карточке товара?

Вопросы и ответы Изображение 4 Низкокалорийный продукт. Натуральные и природные компоненты имеют в своем составе малое число калорий, помогают стабилизировать вес, способствуют похудению.
Вопросы и ответы Изображение 5 Сыроедческий продукт. При изготовлении ни один ингредиент в составе не подвергался термической обработке. Сохранены все полезные вещества и энергетическая ценность. Подходит для строгих веганов/сыроедов.
Вопросы и ответы Изображение 6

Без глютена. Продукт от природы не содержит в себе глютен, либо глютен не добавлен намеренно в этот продукт в процессе производства. Подходит людям с выявленной целиакией.

Вопросы и ответы Изображение 7

Пищевые добавки E в составе. В состав продукта в технологических целях включены добавки с маркировкой Е.

Вопросы и ответы Изображение 8

Богатый белками. Высокое содержание растительного или животного белка в продукте.

Вопросы и ответы Изображение 9

Рекомендуем спортсменам. Продукт рекомендован ведущими спортивными диетологами и бодибилдерами для включения в рацион при соблюдении программы тренировок.

Вопросы и ответы Изображение 10 Естественная сушка — продукт сушится на открытом воздухе, при естественном освещении, без использования каких-либо дополнительных средств
Вопросы и ответы Изображение 11

Без лактозы. Продукт от природы не содержит в себе лактозу, либо лактоза удалена из продукта на стадии производства. Подходит людям с непереносимостью лактозы.